У вас в руках должна быть основная действующая карта Сбербанка
Телефон, на который подключено SMS-информирование, должен быть под рукой — на него придет SMS-пароль.
Регистрация в Сбербанк Онлайн
Введите SMS-пароль
120
Почему не приходит SMS-пароль?
Номер телефона должен быть привязан к карте
Информацию о статусе подключения услуги SMS-информирования Вы можете узнать, позвонив в Контактный центр Сбербанка по номеру телефона +7 (727) 250-00-60 или +7 (8000) 80-60-60.
Карта должна быть выпущена Сбербанком
Убедитесь, что на лицевой стороне вашей карты расположен логотип Сбербанка
Вы ввели неверный SMS-пароль, у вас осталось {param}
Убедитесь, что вы правильно вводите пятизначный SMS-пароль из сообщения. Пример текста SMS:
«Сбербанк Онлайн. Пароль для подтверждения удаленной регистрации —12345»
Регистрация в Сбербанк Онлайн
Придумайте логин и пароль
Правила составления логина и пароля
Логин
Буквы только латинского алфавита
Не более 3-х одинаковых символов подряд
От 5 до 30 символов
Не может состоять из 10 цифр.
Логин не чувствителен к регистру символов, он может содержать буквы, цифры, элементы пунктуации из списка: « – @ _ - .».
Пароль
Отличается от логина по составу символов
Не более 3-х одинаковых символов подряд
Не более 3-х символов, расположенных подряд в одном ряду клавиатуры
Хотя бы одна цифра
Хотя бы одна буква
Не менее 8 символов
Пароли совпадают
Пароль чувствителен к регистру и может содержать цифры, буквы и элементы пунктуации из списка: « – ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - + : ; , .», а также не должен повторять старые пароли за последние 3 месяца.
либоЕсли вы забыли пароль — воспользуйтесь восстановлением пароля. Создайте новые логин и пароль. Возможности Сбербанк Онлайн будут доступны с ограничениями. Ограничения можно снять, подтвердив любую операцию звонком в Контактный центр Сбербанка.
Ошибка соединения
Не удалось подключиться к серверу. Попробуйте позже